Бесплатные
медицинские консультации
Бесплатные медицинские консультации - MedAsk.ru
На главную Вход для пользователей Вход для клиник Карта сайта

Везде по номеру вопроса по теме вопроса
О проектеЗадать вопросНаши консультантыСтать консультантомРеклама на сайтеАктуальные темыРегистрация
Здоровое поколение
Вопросы и ответыАрхив

Акушерство
Аллергология-иммунология
Андрология
Беременность
Гастроэнтерология
Гепатология
Гинекология
Дерматология
Диетология
Кардиология
Консультация призывников
Косметология
ЛОР
ЛФК
Маммология
Мануальная терапия
Наркология
Неврология
Онкология
Ортопедия
Офтальмология
Педиатрия
Пластическая хирургия
Проктология
Психиатрия
Разное
Рефлексотерапия
Сексология
Стоматология
Терапия
Трихология
УЗИ
Урология
Физиотерапия
Хирургия
Эндокринология

Психиатрия



№ 121900
31.07.09 |     

Тема: Навязчивые мысли


Здравствуйте. Моя пролема навязчивые мысли, стоит ли мне рассказывать суть самой проблемы...Всё дело в том, что мне не подходит препарат, который мне назначил доктор (Солиан). Я его употребил всего пару раз, во-первых не чуствую никакого еффекта, во вторых я сразу стал каким то рассеяным, не внимательный, и можно сказать даже хуже ещё себя чувствую. Моя недуга - это страх показать лицо, навязчивые мысли касаются того как я выгляжу, какое у меня выражение лица, я постоянно наблюдаю себя в зеркале, поправляю причёску, обращаю постоянно внимание на глаза. У меня постоянно спазмированы мышци лица, не могу улыбаться, даже когда с утра просыпаюсь тоже спазмированы, уже 3 года спазмированы, одним словом хронически. На фоне этого страха у меня близорукость, какой то страх посмотреть в даль, увидеть что либо чётко. Одним словом нейролптики - это не выход, что вы посоветуете, конкретно? более детально я описал свою проблему здесь http://psyche.biznet.ru/index.php?showtopic=19101 6 пост, под именем Пират-007 Немного я там преукрасил концовку, но проблема всё же остаёться, и спазмы на лице ещё ни на секунду меня не оставили в спокойствии за 3 года Благодарю наперёд

[комментарии 0]

Ответы:


02.08.2009 |   Ответ эксперта MedAsk: врач-психотерапевт
Уважаемый Р.Н. А зачем вам советы? Вы ведь сами знаете, что нужно, что является выходом, а что нет? Я могу только посоветовать лечиться у врача психиатра или психотерапевта. с уважением врач-психотерапевт Роман Зайцев





Предыдущий вопрос раздела:

Здравствуйте!У меня проблема-я боюсь находиться в обществе,мне кажется,что на меня всегда все смотря...
  Следующий вопрос раздела:

Здравствуйте.Помогите мне пожалуйста, дело в том что я стою у психиатра на учете, так как у меня стр...

вернуться назад

все вопросы раздела "Психиатрия"


Отделение андрологии и урологии
Солнцево
Задайте вопрос

    Имя:
    E-mail:
    Раздел:
    Тема:
     * опишите в нескольких словах, вашу проблему. Так, как если бы вы искали ответ в поисковой системе.
    Вопрос:
     Прислать ответ на e-mail
     Регистрация
Регистрация позволит Вам просматривать все ваши вопросы и ответы в личном кабинете, а также стать постоянным пользователем medask-news.ru
Код:   


Последние вопросы

Принимаю Регивидон в течении 7 лет, всегда пью таблетки в одно и тоже время. И вот на днях после 3-х дневной задержки купила тест. Результат просто ошеломил-беременна! ! ! Два года назад так же забеременела подруга, тогда я решила, что она просто пропустила одну из таблеток, у меня же никогда не было проблем! Итог. Придется идти н. . .
подробнее
Источник: Медицинский центр "ИНТЕЛмед" /Разное
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что это может быть? У моей мамы (60лет) на спине в районе позвоночника между лопатками уже очень давно появился бугорок. сначала он был похож на жеровик, папа ей периодически выдавливал, оттуда выходила белая масса с неприятным запахом, сейчас он давно уже не трогал его и бугорок увеличился . . .
подробнее
Источник: Медицинский центр "ИНТЕЛмед" /Разное
Посмотреть последние вопросы


    © “MedAsk.ru” 2006-2013.
Rambler's Top100