Бесплатные
медицинские консультации
Бесплатные медицинские консультации - MedAsk.ru
На главную Вход для пользователей Вход для клиник Карта сайта

Везде по номеру вопроса по теме вопроса
О проектеЗадать вопросНаши консультантыСтать консультантомРеклама на сайтеАктуальные темыРегистрация
Здоровое поколение
Вопросы и ответыАрхив

Акушерство
Аллергология-иммунология
Андрология
Беременность
Гастроэнтерология
Гепатология
Гинекология
Дерматология
Диетология
Кардиология
Консультация призывников
Косметология
ЛОР
ЛФК
Маммология
Мануальная терапия
Наркология
Неврология
Онкология
Ортопедия
Офтальмология
Педиатрия
Пластическая хирургия
Проктология
Психиатрия
Разное
Рефлексотерапия
Сексология
Стоматология
Терапия
Трихология
УЗИ
Урология
Физиотерапия
Хирургия
Эндокринология

Кардиология



№ 154746
03.02.10 |     

Тема: ИБС


Здравствуйте, моему папе 68 лет, много лет 2 раза в год он делает инъекции рибоксина , но последние 2-3 года стал замечать, что после 3-4 инъекций у него появляются боли в сердце, тяжесть.тахикардия, после отмены препарата эти явления постепенно проходят.Бывает ли такая реакция на рибоксин?Каким препаратом можно его заменить?Спасибо.

[комментарии 0]

Ответы:

09.02.2010 |   ДОСТУПНОЕ ЗДОРОВЬЕ
Уважаемая Татьяна! Попробуйте вместо рибоксина поделать МИЛДРОНАТ по 5,0мл внутривенно струйно в течение 10 дней. С уважением врач-терапевт высшей категории Сокирко С.Л.




В небольшие квартиры мы советуем устанавливать угловые шкафы купе.

Предыдущий вопрос раздела:

Здравствуйте! Мужу после прохождения ЭКГ в карте написали: "изменение миокарда нижних отделов. Скажи...
 

вернуться назад

все вопросы раздела "Кардиология"


Отделение андрологии и урологии
Солнцево
Задайте вопрос

    Имя:
    E-mail:
    Раздел:
    Тема:
     * опишите в нескольких словах, вашу проблему. Так, как если бы вы искали ответ в поисковой системе.
    Вопрос:
     Прислать ответ на e-mail
     Регистрация
Регистрация позволит Вам просматривать все ваши вопросы и ответы в личном кабинете, а также стать постоянным пользователем medask-news.ru
Код:   


Последние вопросы

Принимаю Регивидон в течении 7 лет, всегда пью таблетки в одно и тоже время. И вот на днях после 3-х дневной задержки купила тест. Результат просто ошеломил-беременна! ! ! Два года назад так же забеременела подруга, тогда я решила, что она просто пропустила одну из таблеток, у меня же никогда не было проблем! Итог. Придется идти н. . .
подробнее
Источник: Медицинский центр "ИНТЕЛмед" /Разное
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что это может быть? У моей мамы (60лет) на спине в районе позвоночника между лопатками уже очень давно появился бугорок. сначала он был похож на жеровик, папа ей периодически выдавливал, оттуда выходила белая масса с неприятным запахом, сейчас он давно уже не трогал его и бугорок увеличился . . .
подробнее
Источник: Медицинский центр "ИНТЕЛмед" /Разное
Посмотреть последние вопросы


    © “MedAsk.ru” 2006-2013.
Rambler's Top100